Скачать Чешется анальое отверстие причины
Выход: 06.04.2014

Причины поломок

Загрязненное масло

Мелкие частицы загрязнения — не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешних граней. Часто подшипник компрессора может сужаться на внешнем диаметре.

Крупные частицы загрязнения — перенесенные маслом большие частицы загрязнения, могут проточить глубокие канавки, как показано слева. Отверстие в подшипнике может быть также задрано, но обычно в меньшей степени. Вал и центр корпуса обычно повреждаются немного меньше, т.к. изготовлен из более твердого материала. Световой блик, показанный ниже, был образован перенесенными маслом крупными частицами загрязнения.

Химическое загрязнение — причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания. Обычно причиной является разжижение масла топливом, уменьшающим смазочные свойства масла.

Недостаточное давление масла

Минимальное смазывание — там, где уменьшена подача масла на турбину (например, забит грязью маслозаборник насоса). Характеризуется чрезвычайным обесцвечиванием вала и шейки вала (как показано ниже).

Полное отсутствие масла — по подобным причинам, дает аналогичные повреждения. Повреждение происходит очень быстро!

Предельные режимы эксплуатации

Высокая скорость, нагрузка и температура — причины образования на опорной шейке вала масляного нагара и закоксовывания вала. Часто задняя поверхность колеса турбины немного вогнута, обычно это явление сопровождается «оранжевой коркой» на задней части колеса компрессора — верные признаки длительной езды на чрезмерной скорости и чрезмерной нагрузки. Езда на больших скоростях может также быть причиной потери части лопастей турбины. Может выглядеть подобно повреждениям постронними объектами, но часто сопровождается, трещиной у основания лопасти. В некоторых случаях колесо даже может разорвать. От кратковременных перегрузок появляются трещины, поскольку колесо «растягивается» больше его расчетных пределов. Трещины увеличиваются при следующих перегрузках, в итоге приводя к быстрому отказу.

Повреждение посторонними предметами. Твердые посторонние предметы - например, соль или песок, или частица нагара - повреждают переднюю кромку лопасти, вызывают эрозию и коррозию, в конечном счете приводя к сильным повреждениям лопастей компрессора. Мягкие посторонние предметы —  ткань или даже бумага - также могут вызвать повреждения. Как правило, лопасти изгибаются, а в предельном случае лопасть может сломаться из-за усталости металла.

Как избежать этих проблем - смотрите в разделе Полезные советы.

Если у вас возникли сомнения в правильной работе турбокомпрессора, то сначала посмотрите на таблицу ниже, а также почитайте истории из моей практики. На самом деле, ответить на вопрос "Как проверить турбину?" не так уж просто. Турбокомпрессор - это сложный агрегат, непосредственно влияющий на работу двигателя, и списать на него посторонние проблемы очень просто: автомобиль "не тянет", "кушает масло", дымит - причины могут быть разные. Но к таким же симптомам могут приводить "дырки" в системе впуска (практика показывает, что они есть на примерно 80% автомобилей, которые не проходят регулярную опрессовку), прогоревшие клапана, свареный 40мм трубой изначально 2.5-дюймовый глушитель.

В любом случае, при появлении каких-либо проблем, не стоит следовать поговорке "хороший стук себя проявит", ибо практика показывает, что ремонт хорошего стука вылетает в хорошую копейку.


Рассказать о Чешется анальое отверстие причины
0
 просмотров: 311